Җәмгыять
День молодежи: поделись энергией своей
Дню молодежи быть! Даже в условиях ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, в «Татнефти» решили организовать этот праздничный день в цифровом формате. Руководство поддержало инициативу, и во многом благодаря этому традиционный праздник состоялся. Для того, чтобы на него попасть, нужно было просто включить YouTube-канал «PROкачай молодежь».
Впервые в онлайн-режиме
Как правило, День молодежи в нефтяной столице проходил с большим размахом. Его локациями были городской парк имени 60-летия нефти Татарстана, в последние годы масштабные мероприятия перешли на городской пляж. Несмотря на то, что в отличие от привычных активностей, концертных программ и спортивных состязаний на открытом воздухе в этот раз всепроходило в одной студии, каждый смог почувствовать себя участником грандиозного мероприятия. При этом он мог находиться в любой точке мира, где есть интернет. В таком формате День молодежи за всю историю «Татнефти» проходил впервые.
В студию, откуда велась прямая трансляция, приходили гости. Среди них начальник управления по работе с персоналом Андрей Глазков, председатель молодежного комитета Компании Дмитрий Несмин, председатель профкома ЦОБ Эвелина Шустер и представители активной молодежи. Их встреча с ведущими не обошлась одним только общением, каждый принял участие в конкурсе и постарался, насколько это возможно посредством объективов камер, передать участникам праздника свою энергетику.
Поддержим любую инициативу
«Молодежный комитет объединяет представителей Компании «Татнефть» и сервисного блока.Это большая команда, которая насчитывает около 25 тысяч молодых людей. У данной категории работников есть преференции, которым посвящен целый раздел в коллективном договоре. Мы живем в уникальное время, в наших руках множество возможностей. Поэтому мы и решили воспользоваться потенциалом современных технологий и провести наш праздник в онлайн-
режиме. Мы заготовили множество сюрпризов на этот день и уверены, что мероприятие найдет положительный отклик», — отметил Дмитрий Несмин.
Андрей Глазков поделился в эфире дальнейшими планами Компании в разрезе молодежной политики и разрабатываемой программы проектов «Татнефть — платформа возможностей». Он объяснил, что руководство Компании хочет перейти от проведения больших централизованных мероприятий к более стратегическим.
«Мы готовы поддержать любую инициативу и организационно, и финансово. Будь то спорт, культура, развитие профессиональных компетенций — каждый сможет рассчитывать на нашу помощь», — отметил он. В студию сыпались смс-сообщения, многие звонили, чтобы поздравить коллег. Были и довольно оригинальные тексты. Этого требовал смс-конкурс, в котором нужно было как можно интереснее отвечать на вопросы ведущих.
Три лучшие команды
Молодежь в Компании ценят, направляют, дают возможность для развития. Видеоролик «Мы — будущее» передал весь смысл молодежной политики и осознание ценности каждого в масштабах целого предприятия.
На протяжении всей передачи в прямом эфире разыгрывалась лотерея. Для участия в ней необходимо было пожертвовать деньги в благотворительную урну Jeans Day или перевести средства через онлайн-банк и выполнить обязательные условия.
Были и игры на эрудицию, смекалку, знание современных тенденций и просто для поднятиянастроения. Активное участие приняла молодежь в ставшей уже популярной среди работников Компании интеллектуальной игре ReQuizit.
Не обошлось и без спорта, точнее киберспорта. Кстати, он признан в России официальным видом. Дота, танчики, НХЛ — это были непростые компьютерные турниры, на которые заявились около 40 киберкоманд и более 600 участников в шести игровых дисциплинах. До призовых мест дошли только 17 участников, и три команды стали победителями общекомандного зачета.
- 1 место — ООО «Татнефть-АЗС Центр»
- 2 место — НГДУ «Лениногорскнефть»
- 3 место — НГДУ «Прикамнефть».
Суперприз ждет победителя
Напомним, что в этот день также были подведены итоги Инстаграм-конкурсов «Город-курорт Альметьевск» и «Татарская поэзия», стартовавших в сети ранее.
Сувенирная продукция Компании, хоккейного клуба «Ак Барс», топливные карты АЗС «Татнефти»,сертификаты на приобретение шин Viatti, продукции «Татнефть-УРС» и много других приятных и полезных сюрпризов мог получить каждый, кто включил праздник и был активным. В ближайшее время будет объявлен обладатель суперприза — путевки в санаторий Компании на двоих. Для этого нужно было снять видеоролик, нарисовать или в любом другом формате
раскрыть идею ценностей Компании и «зацепить» членов жюри своей идеей и качеством исполнения.
Кстати, на празднике можно было и потанцевать под песни от творческих представителей молодежи «Татнефти» и онлайн-сет от диджеев.
Фото Ивана Ткаченко
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса